Вакансия:
Менеджер по продажам
Мы продаем косметологическое оборудование на всей территории России.

На этот год у нас запланирован серьезный рост x4 по отношению к 2021 году. Мы ищем в команду звезд по продажам.

Если ты такой то присоединяйся.
  • Антон Ярощук
    Основатель компаний Zollaser Russia
    и Adss Pro
О нас
Привет-привет! Тут не будет длинного скучного рассказа, постараюсь сказать коротко. Мы молодая амбициозная компания основанная 15 октября 2020 года, продаем косметологическое оборудование для салонов красоты. Находимся мы
в Москве, продаем по всей России.

Но сегодня речь не о нас, а о том, что мы решили создать отдел продаж нового поколения, в котором хотим соединить технологии, заводную атмосферу стартапа
и потрясающую эффективность.

У нас есть конкретная цель - сделать самый технологичный и эффективный бизнес на рынке косметологического оборудования, и к этой цели мы планомерно идем.
В этом году мы вырастим в 4 раза. В следующем вырастем еще в 10 раз.
Мы не приемлем бюрократию, не слушаем оправдания и у нас нет на работе проблем и того, что мы чего-то не знаем или что-то невозможно. Есть только задачи, которые наша команда должна решить. И не важно делали мы что-то подобное раньше, или нет. Мы разберемся.
До закрытия вакансии осталось
Успейте откликнуться на вакансию чтобы получить приглашение на собеседование.
Собеседование пройдёт по адресу: Москва, Научный проезд 17
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Что мы продаем
На нашем сайте и в соц. сетях вы можете познакомиться с продукцией, которую мы продаем. Ну и нас по-изучать)
zollaserrussia.ru
Наш сайт
@zollaserrussia.ru
Наш инстаграм
Описание должности
Менеджер по продажам
Мы ищем новых людей в нашу команду. Работать предстоит в офисе в Москве.

Основная задача - это продажа оборудования нашим любимым клиентам. Заявки поступают
с 5 рекламных каналов.

Вашим наставникам будет человек, который основал компанию.
Особенности работы
Мы считаем что это вам поможет принять решение
У нас не работа в формате "принеси-подай"
У нас не работа в формате "принеси-подай"
Мы начали реализовывать большую реформу, поэтому мы не ищем в команду людей формата "принеси-подай". Нам вместе предстоит создать множество процессов, оптимизаций и по сути заново переизобрести свою работу. Это интересно, увлекательно, но мы знаем что не все этого хотят
Классный офис
У нас просторный офис с большими окнами рядом со станцией метро калужская
Cервис
Нам важно, чтобы через минуту после поступления заявки вы ее обрабатывали
Складские остатки
Много оборудования в наличии
Маленькая площадь склада
На данный момент склад компактный, около 100 кв.м
Через 6 месяцев на повышение
Мы ищем людей, которые реально интересуются складским делом и хотят в нём развиваться. Уже через 6 месяцев мы можем рассматривать варианты повышения.
Как будет проходить собеседование
У нас амбициозные задачи и в команду мы ищем особенных людей, поэтому и собеседование у нас будет немного необычное. Вот как это будет происходить:
Откликнуться на вакансию
Вы как раз на этом этапе. Если вы хотели бы с нами работать, то жмите кнопку Откликнуться на вакансию и переходите на следующий шаг
Заполнить анкету
На следующем шаге вам нужно заполнить небольшую анкету согласно инструкции и отправить её нам чтобы записаться на собеседование
Собеседование
На собеседовании мы подробно расскажим про себя, про проект и про работу в нашей команде. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы и понять для себя, хотите ли вы с нами работать )
Домашнее задание
После собеседования вам будет отправлено небольшое ДЗ, которое необходимо сделать
Стажировка 2 дня
После ДЗ осталось пройти двухдневную стажировку в офисе, где вы познакомитесь с программами, с коллегами и попробуете в этих программах работать
где вы познакомитесь с программой
Подведение итогов
После стажировки уже кого-то из вас пригласим на работу)
ПОЛНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ
Работа в самых современных системах
Мы строим работу на самых современных принципах и используем лучшие программы. Результаты всей работы полностью прозрачны и открыты для всех. Так нам удается работать максимально эффективно, сразу видеть где у нас получается хорошо, а где не очень. Именно так мы совершенствуемся.

Вы будете работать в программе AMOCRM.
Что нужно будет делать
Ниже примерный список того, с чем
вам предстоит работать
  • Обработка заявок
    Нам важно, чтобы вы обладали моментальной реакцией. От поступления заявки до звонка или сообщения клиенту должно проходить не более 60 секунд
  • Презентация товара
    Презентация товара в вотцап/в офисе/ по видеосвязи происходит как праздник. Каждому клиенту мы посвящаем всю свою энергию
  • Обработка возражений
    Тут все просто и мы этому научим
  • Продажа и дальнейшее взаимодействие
    Договор и необходимые документы делает другой человек. Вам останется отправить клиенту трек-номер и записать на обучение
ВАЖНО
Вам не нужно обладать специальными знаниями. Мы с вами должны подходить друг другу по ценностям. Вашим преимуществом будет опыт продаж товара
с чеком от 500 000 до 2 000 000 рублей. Обязательными являются только несколько несложных требований ниже:

Обязательные требования
Если вас что-то из этого отпугивает, или точно не получается - то не пишите нам, чтобы не тратить собственное время
  • 1
    Уверенный пользователь компьютера
    Вы должны общаться с компьютером на ТЫ. Работа с браузерами, почта, AMOCRM - это всё не должно вас пугать. Мы не учим базовым навыкам.
  • 2
    Внимательность и точность
    Вы будете заполнять сделки в AMOCRM, и делать это необходимо внимательно
    и точно.
  • 3
    Желание развиваться
    Пункт размытый, но мы его конкретизируем. Мы не ищем сейчас просто менеджера по продажам. Мы ищем того, кто будет готов через 6-12 месяцев пойти в рост
    и возглавить те или иные направления в нашей компании. Если у вас не активная жизненная позиция, и вы просто хотите найти какую-то работу, чтобы получать какие-то деньги - то это не к нам. Если же вы хотите своими руками строить крутой проект, если готовы всё время сталкиваться с чем-то новым, изучать это
    и совершенствоваться, если не боитесь критики (её будет в достатке) и любую критику вы можете обернуть в свой рост - то тогда мы точно сработаемся
    и построим крутую компанию.
  • 4
    Умение продавать
    Мы думаем, что данный пункт не требует объяснений.
Условия работы
График работы
9-ти часовая пятидневка
Зарплата
от 80 000 до 350 000 руб.

Оклад + премия
Карьерный рост
Где мы находимся
Адрес офиса и склада, где вам предстоит работать:
Москва, Научный проезд 17
Если у вас нет планов активного карьерного развития и вы не хотите учится и осваивать новые технологии и программы, то не откликайтесь на вакансию. Мы не ограничиваем рост, а поддерживаем его!
Давайте строить крутой проект вместе!
Еще не передумали? Тогда действуйте!