Гарантия и обмен товара
1. Поставщик предоставляет на Товар гарантию 24 месяца на аппарат и 12 месяцев на манипулу (или ресурс 20 млн. импульсов) с даты получения Товара Покупателем в соответствии с условиями завода-изготовителя.

1.2 При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан не позднее 3-х рабочих дней уведомить об этом Поставщика путем направления письма на электронную почту yaroshukalena@yandex.ru

В случае нарушения данного срока, Поставщик оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте Товара. Товар принимается на гарантийный ремонт только при условии наличия серийного номера, а также иных документов, подтверждающих покупку Товара у Поставщика.

1.3 При гарантийном обращении доставка материалов к месту ремонта осуществляется за счет Поставщика

1.4 Поставщик производит гарантийный ремонт путем регулировок, замены дефектных узлов на новые или восстановленные с обеспечением работоспособности в соответствии с требованиями технических условий.

1.5 Гарантия не распространяется, если данный товар был перепродан третьим лицам.

1.6 Гарантийный ремонт не распространяется на расходные материалы (исключением являются: манипула (рукоятка) со сроком гарантии 12 месяцев, педаль и фильтры для очистки воды – срок гарантии 6 месяцев), элементы питания, предохранители, шнуры электрические, воронки, очки и другие аксессуары, идущие в комплекте с оборудованием.

1.7 По окончанию срока гарантийного обслуживания, Покупатель имеет право обращаться к Поставщику за оказанием услуги постгарантийного ремонта и постгарантийного обслуживания на возмездной основе, если иные условия не оговорены и не закреплены двумя сторонами дополнительно в Договоре на техническое обслуживание.

1.8 При не гарантийном и постгарантийном обращении оплата материалов и их доставка к месту ремонта осуществляется за счет Покупателя. Стоимость работ оговаривается до проведения работ и корректируется в течение производимого ремонта с согласия обеих сторон.

1.9. Гарантийным случаем, является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:
— поломки частей аппарата вследствие несвоевременной замены дистиллированной воды и фильтров очистки воды
— перевозки Товара без защитного короба, ненадлежащим способом, без слива воды с аппарата и манипулы, без консультации специалистов компании Поставщика
— механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии
— повреждений, полученных в результате действия огня
— при использовании косметики, не подходящей для работы на данном аппарате
— использование в системе охлаждения аппарата жидкость, не являющейся дистиллированной / деионизированной водой
— при нарушении правил обработки аппарата и манипулы
— выявление использования в системе охлаждения аппарата дистиллированной / деионизированной воды сомнительного качества
— повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем (например, превышение максимального значения рекомендуемых параметров более чем на 20% и нарушения соотношения параметров частоты и мощности)
— механических и электрических повреждений в результате попадания воды, агрессивных жидкостей или их паров внутрь корпуса аппарата / корпуса манипулы
— механических и электрических повреждений в результате попадания агрессивных жидкостей в систему охлаждения аппарата / корпуса манипулы
— повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению
— электрических и механических повреждений, вызванных работой аппарата на завышенных (отличающихся от рекомендуемых заводом изготовителем и Поставщиком) параметрах
— электрических и механических повреждений, вызванных режимами работы аппарата, не рекомендуемых заводом изготовителем и Поставщиком. Рекомендуемые режимы работы выдаются Поставщиком в методологическом материале при проведении инструктажа по работе с аппаратом, а также в техническом паспорте (входит в комплект поставки аппарата)
— электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей с номинальным током выше установленного заводом изготовителем или «жучков»
— повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных
— дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Техническим отделом в письменном виде
— нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок внутри и снаружи изделия
— дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения
— неисправностей, возникших в результате нормального (естественного) износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов)
— дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком
— невыполнение работ по регламентному техническому обслуживанию аппаратов и несоблюдение технических условий эксплуатации Оборудования
2.1. Покупатель обязуется выполнять техническое обслуживанию Товара согласно графику:
а) Ежемесячно:
— проверять надёжность крепления держателя манипулы к корпусу аппарата
— заменять охлаждающую жидкость (дистиллированная / деионизированная вода)
б) Раз в 3 месяца производить замену фильтров для охлаждающей жидкости
На основании вышеперечисленного составляется график регламентных работ.
Все виды регламентных работ фиксируются в специальном Журнале, с указанием даты выполнения работ, Ф.И.О и подписи лица, выполнившего эти работы на стороне Покупателя, эксплуатирующего аппарат.
При обращении к Поставщику за гарантийным случаем Покупателю необходимо предоставить журнал технического обслуживания данного аппарата в обязательном порядке.

2.2. Поставщик имеет право:
— привлекать для удаленного ремонта или технического обслуживания данного оборудования третьих лиц
— отказать Покупателю в гарантийном ремонте Товара в случаях, перечисленных в пункте 5.7. настоящего Договора, а также если будет установлено, что Товар подлежал ремонту у третьих лиц, не согласованных Поставщиком

2.2.1. Поставщик обязан:
— при дистанционном гарантийном и постгарантийном ремонте предоставить электронные файлы, фото или видео инструкции по замене запасных частей и деталей оборудования
— произвести диагностику по гарантийному или постгарантийному случаю в течение 5-ти рабочих дней с момента получения необходимой подробной информации для Поставщика о возникшей неисправности от Покупателя, а именно с момента письменного обращения (по электронной почте yaroshukalena@yandex.ru)
— производить гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования в максимально короткие сроки, но не более 45 дней
— иметь основной фонд запасных частей, обеспечивающий выполнение гарантийного ремонта

2.2.2 Покупатель обязан:
— эксплуатировать Товар, руководствуясь техническими условиями эксплуатации Товара
— оказывать содействие в обнаружении и ремонте Товара по просьбе Поставщика. Предоставлять соответствующую документацию, фото и видео съемку неисправных узлов по просьбе Поставщика. Проводить необходимые тестирования
— при выявлении недостатков в оборудовании Покупателя, Покупатель извещает Поставщика в 3-дневный срок о необходимости принятия мер по устранению недостатков
— при получении сообщения от Поставщика о наличии брака оборудования Покупателя по причине массового производственного дефекта, Покупатель, при необходимости, обязан предоставить возможность устранить дефект и содействует в устранении
— во время ремонта оборудования, в условиях, когда ремонт проводится Поставщиком, а третьей стороной или самим Покупателем, действовать только с согласия Поставщика и использовать электронные файлы, фото или видео инструкции по замене запасных частей и деталей оборудования, предоставленные Поставщиком
— в случае привлечения к ремонтным работам третьих лиц, всю ответственность за их действия/бездействия несет Поставщик. Все расчеты с третьими лицами осуществляются непосредственно Поставщиком
— производить ремонт оборудования только у Поставщика
— при изменении адреса местонахождения Товара, уведомить Поставщика за 3 (три) дня с указанием нового адреса
3.1 Покупатель имеет право:
— производить перепроверку обоснованности и качества выполняемых Поставщиком работ по гарантийному и постгарантийному ремонту
— получить качественное обслуживание по гарантийному ремонту в срок
— получать необходимую техническую информацию, кроме информации, относящейся к коммерческой тайне

3.2 Перед выездом специалистов Поставщика для обслуживания оборудования Покупателя по гарантийному и постгарантийному ремонту, Стороны договариваются о времени прибытия специалиста. В случае не предоставления оборудования к определенному времени или задержки в предоставлении оборудования более чем на 15 минут, Поставщик вправе отказаться от обслуживания оборудования или потребовать оплаты за простой специалиста из расчета 1 час — 500 рублей.

3.3 Поставщик гарантирует Покупателю нормальную работу Товара при условии соблюдения Покупателем инструкций по его технической эксплуатации и проведение необходимых ремонтных работ у Поставщика в течение срока гарантии.

Обмен товар возможен в течении 14 дней после подписания акта приема-передачи