Продолжая использовать этот сайт и нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, например, при настройке параметров конфиденциальности, входе в систему или заполнении форм.
Аналитические файлы cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов cookie можно посмотреть здесь.
Гарантия и обмен товара
1. Поставщик предоставляет на Товар гарантию 24 месяца на аппарат и 12 месяцев на манипулу (или ресурс 20 млн. импульсов) с даты получения Товара Покупателем в соответствии с условиями завода-изготовителя.

1.2 При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан не позднее 3-х рабочих дней уведомить об этом Поставщика путем направления письма на электронную почту yaroshukalena@yandex.ru

В случае нарушения данного срока, Поставщик оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте Товара. Товар принимается на гарантийный ремонт только при условии наличия серийного номера, а также иных документов, подтверждающих покупку Товара у Поставщика.

1.3 При гарантийном обращении доставка материалов к месту ремонта осуществляется за счет Поставщика

1.4 Поставщик производит гарантийный ремонт путем регулировок, замены дефектных узлов на новые или восстановленные с обеспечением работоспособности в соответствии с требованиями технических условий.

1.5 Гарантия не распространяется, если данный товар был перепродан третьим лицам.

1.6 Гарантийный ремонт не распространяется на расходные материалы (исключением являются: манипула (рукоятка) со сроком гарантии 12 месяцев, педаль и фильтры для очистки воды – срок гарантии 6 месяцев), элементы питания, предохранители, шнуры электрические, воронки, очки и другие аксессуары, идущие в комплекте с оборудованием.

1.7 По окончанию срока гарантийного обслуживания, Покупатель имеет право обращаться к Поставщику за оказанием услуги постгарантийного ремонта и постгарантийного обслуживания на возмездной основе, если иные условия не оговорены и не закреплены двумя сторонами дополнительно в Договоре на техническое обслуживание.

1.8 При не гарантийном и постгарантийном обращении оплата материалов и их доставка к месту ремонта осуществляется за счет Покупателя. Стоимость работ оговаривается до проведения работ и корректируется в течение производимого ремонта с согласия обеих сторон.

1.9. Гарантийным случаем, является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:
— поломки частей аппарата вследствие несвоевременной замены дистиллированной воды и фильтров очистки воды
— перевозки Товара без защитного короба, ненадлежащим способом, без слива воды с аппарата и манипулы, без консультации специалистов компании Поставщика
— механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии
— повреждений, полученных в результате действия огня
— при использовании косметики, не подходящей для работы на данном аппарате
— использование в системе охлаждения аппарата жидкость, не являющейся дистиллированной / деионизированной водой
— при нарушении правил обработки аппарата и манипулы
— выявление использования в системе охлаждения аппарата дистиллированной / деионизированной воды сомнительного качества
— повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем (например, превышение максимального значения рекомендуемых параметров более чем на 20% и нарушения соотношения параметров частоты и мощности)
— механических и электрических повреждений в результате попадания воды, агрессивных жидкостей или их паров внутрь корпуса аппарата / корпуса манипулы
— механических и электрических повреждений в результате попадания агрессивных жидкостей в систему охлаждения аппарата / корпуса манипулы
— повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению
— электрических и механических повреждений, вызванных работой аппарата на завышенных (отличающихся от рекомендуемых заводом изготовителем и Поставщиком) параметрах
— электрических и механических повреждений, вызванных режимами работы аппарата, не рекомендуемых заводом изготовителем и Поставщиком. Рекомендуемые режимы работы выдаются Поставщиком в методологическом материале при проведении инструктажа по работе с аппаратом, а также в техническом паспорте (входит в комплект поставки аппарата)
— электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей с номинальным током выше установленного заводом изготовителем или «жучков»
— повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных
— дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Техническим отделом в письменном виде
— нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок внутри и снаружи изделия
— дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения
— неисправностей, возникших в результате нормального (естественного) износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов)
— дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком
— невыполнение работ по регламентному техническому обслуживанию аппаратов и несоблюдение технических условий эксплуатации Оборудования
2.1. Покупатель обязуется выполнять техническое обслуживанию Товара согласно графику:
а) Ежемесячно:
— проверять надёжность крепления держателя манипулы к корпусу аппарата
— заменять охлаждающую жидкость (дистиллированная / деионизированная вода)
б) Раз в 3 месяца производить замену фильтров для охлаждающей жидкости
На основании вышеперечисленного составляется график регламентных работ.
Все виды регламентных работ фиксируются в специальном Журнале, с указанием даты выполнения работ, Ф.И.О и подписи лица, выполнившего эти работы на стороне Покупателя, эксплуатирующего аппарат.
При обращении к Поставщику за гарантийным случаем Покупателю необходимо предоставить журнал технического обслуживания данного аппарата в обязательном порядке.

2.2. Поставщик имеет право:
— привлекать для удаленного ремонта или технического обслуживания данного оборудования третьих лиц
— отказать Покупателю в гарантийном ремонте Товара в случаях, перечисленных в пункте 5.7. настоящего Договора, а также если будет установлено, что Товар подлежал ремонту у третьих лиц, не согласованных Поставщиком

2.2.1. Поставщик обязан:
— при дистанционном гарантийном и постгарантийном ремонте предоставить электронные файлы, фото или видео инструкции по замене запасных частей и деталей оборудования
— произвести диагностику по гарантийному или постгарантийному случаю в течение 5-ти рабочих дней с момента получения необходимой подробной информации для Поставщика о возникшей неисправности от Покупателя, а именно с момента письменного обращения (по электронной почте yaroshukalena@yandex.ru)
— производить гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования в максимально короткие сроки, но не более 45 дней
— иметь основной фонд запасных частей, обеспечивающий выполнение гарантийного ремонта

2.2.2 Покупатель обязан:
— эксплуатировать Товар, руководствуясь техническими условиями эксплуатации Товара
— оказывать содействие в обнаружении и ремонте Товара по просьбе Поставщика. Предоставлять соответствующую документацию, фото и видео съемку неисправных узлов по просьбе Поставщика. Проводить необходимые тестирования
— при выявлении недостатков в оборудовании Покупателя, Покупатель извещает Поставщика в 3-дневный срок о необходимости принятия мер по устранению недостатков
— при получении сообщения от Поставщика о наличии брака оборудования Покупателя по причине массового производственного дефекта, Покупатель, при необходимости, обязан предоставить возможность устранить дефект и содействует в устранении
— во время ремонта оборудования, в условиях, когда ремонт проводится Поставщиком, а третьей стороной или самим Покупателем, действовать только с согласия Поставщика и использовать электронные файлы, фото или видео инструкции по замене запасных частей и деталей оборудования, предоставленные Поставщиком
— в случае привлечения к ремонтным работам третьих лиц, всю ответственность за их действия/бездействия несет Поставщик. Все расчеты с третьими лицами осуществляются непосредственно Поставщиком
— производить ремонт оборудования только у Поставщика
— при изменении адреса местонахождения Товара, уведомить Поставщика за 3 (три) дня с указанием нового адреса
3.1 Покупатель имеет право:
— производить перепроверку обоснованности и качества выполняемых Поставщиком работ по гарантийному и постгарантийному ремонту
— получить качественное обслуживание по гарантийному ремонту в срок
— получать необходимую техническую информацию, кроме информации, относящейся к коммерческой тайне

3.2 Перед выездом специалистов Поставщика для обслуживания оборудования Покупателя по гарантийному и постгарантийному ремонту, Стороны договариваются о времени прибытия специалиста. В случае не предоставления оборудования к определенному времени или задержки в предоставлении оборудования более чем на 15 минут, Поставщик вправе отказаться от обслуживания оборудования или потребовать оплаты за простой специалиста из расчета 1 час — 500 рублей.

3.3 Поставщик гарантирует Покупателю нормальную работу Товара при условии соблюдения Покупателем инструкций по его технической эксплуатации и проведение необходимых ремонтных работ у Поставщика в течение срока гарантии.

Обмен товар возможен в течении 14 дней после подписания акта приема-передачи